— «Менеджмент в ресторанном бизнесе»

Областной конкурс проектов учащихся школ"Школа гостеприимства: Предлагается разработать проект гостиницы, которая необходима региону городу, поселку, селу. Она может быть интересна благодаря уникальному месту гостиница в пещере, во льду и т. Предлагается разработать проект ресторана, который необходим региону городу, поселку, селу. А чтобы это место было еще и веселым, предложите события, которые будут интересны определенной целевой аудитории проведение праздников, концертов, вечеринок и др. Проект фирменного сувенира для предприятия индустрии гостеприимства ресторан, кафе, гостиница, отель, центр развлечений, база отдыха, санаторий и др. Предлагается разработать фирменный сувенир как часть рекламной кампании предприятия индустрии гостеприимства и одновременно как часть бренда нашего региона города, поселка, села. Предлагается выбрать в качестве материала свой родной населенный пункт территория Тюменской области и раскрыть его уникальные возможности для туризма.

Диплом"Концепция ресторанного бизнеса"

Специфика ресторанных услуг и классификация ресторанов 1. Выбор месторасположения ресторана 2. Исследование запросов потенциальных потребителей.

Реферат: Концепция ресторанного бизнеса - Таким образом, при создании кафе нужно не только учесть потребности населения в услугах .

Понятие и структура системы продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания 6 1. Нормативно-правовая база продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания 23 1. Российский и зарубежный опыт продвижения на рынке услуг общественного питания 34 2. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.

Сфера общественного питания в Йошкар-Оле развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд таких, как утоление голода, но и потребность в эстетическом оформлении пищи, высоком уровне обслуживания, социальном признании. Рынок услуг общественного питания Йошкар-Олы — это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления предприятием общественного питания и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получения прибыли.

Коллектив предприятия общественного питания должен быть заинтересован в создании условий для увеличения его посещаемости. Развитие предприятия общественного питания будет успешным, если оно нацелено на удовлетворение клиентов в продукции и услугах. Добившись этого, можно увеличить объемы оказания услуг. Первостепенная задача предприятия общественного питания — удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.

Стилистика русского языка и культура речи. Две переводческие практики общей продолжительностью 5 недель. Курс подготовки завершается государственным квалификационным экзаменом по английскому языку.

Бизнес-план предпринимателя Джой Д Райан Решив не останавливаться на достигнутом, они с дочерью решили создать новую концепцию универмагов. директора по маркетингу сети ресторанов, неплохо зарабатывала. Сэлли имела диплом по специальности английская литература и много.

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис.

Первый скачок доллара по отношению к российскому рублю в конце года сразу же отразился на потребительской способности наших соотечественников и их желании посещать места общественного питания. Ресторанный бизнес в году не стал той сферой, где потребители хотят тратить деньги. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в прошлом году. Основная причина снова-таки в стоимости аренды помещений. В новых условиях тем, кто все равно намерен выжить, придется сумму среднего чека уменьшить практически наполовину.

В целях экономии многие предприниматели идут на отчаянные шаги, которые еще совсем недавно казались неосуществимыми:

Концепция развития ресторанного бизнеса

Получение информации о действующем законодательстве, маркетинге в сфере предоставления услуг гостиниц и индивидуальных средств размещения. . Наш Персонал - это команда квалифицированных работников в сфере гостиничного бизнеса , владеющая множеством иностранных языков. - .

Главная / Маркетинг в ресторанном деле (на примере ресторана" МариVанна") стал использоваться маркетинг как концепция рыночного управления. Проблемами развития ресторанного бизнеса посвящено много работ.

За время работы сумел сделать одним из самых востребованных коктейль-баров города. Сумел организовать и наладить роботу обслуживающего персонала, как одной команды. Достиг беспрекословного выполнения поставленных перед персоналом задач и должностных инструкций. Подбор и поиск необходимого технологического оборудования. Подбор и подготовка персонала Контроль работы персонала, ведение учёта прихода и расхода продуктов, заказ продукции для бара, поиск и привлечение партнёров и т.

Принял самое непосредственное участие в создании самой оригинальной сети фаст-фудов Украины и внёс весомый вклад в открытие первого ресторана и росширение сети в целом! Разработка полной концепции проекта. Составление полного бизнес плана проекта. Поиск поставщиков технологического, не технологического оборудования, мебели, строительных материалов, программного обеспечения, другой продукции и услуг необходимых для воплощения в жизнь этого проекта.

Проведение переговоров с потенциальными партнёрами проекта. Разработка и стандартизация технологии и карты бара сети. Львов Открывающий и бар-менеджер.

Ресторанный бизнес и роль кухни в нем глазами зарубежных специалистов

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается. Также можно отметить такой факт, как появление запросов на иностранный персонал. При этом структура запросов охватывает практически все основные сегменты ресторанного рынка - от технологов на массовое кондитерское производство до шеф-поваров высокой кухни.

Основной интерес работодателей по-прежнему сосредоточен на шеф-поварах шеф-кондитерах и управляющих.

бизнесу и студентам. заказать Теоретические аспекты составления бизнес плана предприятия Цели и Концепция ресторанного бизнеса.

После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, . Результат поиска Диплом Выработка предложений по совершенствованию фирменного стиля предприятия гостиничного бизнеса Информация: Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип.

Кочевые народы накладывали знак собственности на скот. Латинский эквивалент слову тавро - , используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей.

Онлайн-сервис для студентов

Резюме проекта 45 3. Производственная программа калькуляция 51 3. Организационный план 55 3. Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Новые форматы российского ресторанного бизнеса. Заключение" Концепция","позиционирование","высокая кухня" - эти слова звучат как музыка.

Эффективная деятельность предприятия зависит не только от предоставления качественных услуг, но и от их грамотного продвижения. Для успешного функционирования на рынке ресторанный бизнес должен быть нацелен на удовлетворение потребностей целевой аудитории в продукции и услугах. Спецификой является зависимость от существующих общественных трендов и общемировых тенденций.

Эффективное использование рекламных и технологий способствует оперативной работе в информационном поле, налаживанию обратной связи с аудиторией, увеличению лояльности потребителей, формированию бренда предприятия индустрии гостеприимства, помогает достичь основную цель коммерческой организации — повышение прибыли, так как оказывает воздействие на потребителя, вызывая у него желание воспользоваться предлагаемыми услугами. - и рекламная деятельность оказывает значительное влияние на развитие любой современной организации, создавая уникальность и, как следствие, конкурентоспособность, что и актуализирует тему данной работы.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является - и рекламная деятельность. Методологическую основу исследования составляют как теоретические методы такие, как метод включенного наблюдения, метод научного анализа, метод сравнения и сопоставления, так и эмпирические методы —конкурентный анализ, анкетирование, -анализ.

Тема - и рекламной деятельности и их особенности применения на практике рассмотрена в трудах Почепцова Г. Также технологии рассматривали в своих работах такие зарубежные авторы, как Катлип С. — технологии в сфере ресторанного бизнеса содержатся в трудах авторов: Научная новизна данной работы состоит в систематизации и обобщении теоретических данных по применению - и рекламных технологий в сфере ресторанного бизнеса, а также в разработке конкретных рекомендаций по развитию - и рекламной деятельности.

курсовая работа технология ресторанного сервиса

Концепции управления маркетингом 2 Основные концепции управления маркетингом Концепцию маркетинга часто путают с концепцией интенсификации Реферат: Существует несколько основных концепций , руководствуясь которыми компании ведут Диплом: Курсовая маркетинг в сфере туризма Характеристика технологий реализации концепции маркетинга на туристическом предприятии.

Скачать реферат по теме: Формирование концепции ресторанного бизнеса.

При отеле может быть несколько ресторанов или не быть ни одного, да и по типу рестораны тоже могут отличаться. В больших, входящих в известные гостиничные сети, обычно два ресторана — фешенебельный, фирменный и небольшой, типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и людей, приходящих со стороны. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания.

Гостиничные рестораны управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, руководить обслуживанием гостей в номерах, через мини — бары и коктейль — барах. Проблемы ресторанов при гостинице следующие: Поэтому главная задача работников ресторана при гостинице — убедить клиентов питаться в данном заведении. Многие ресторанные менеджеры проявляют следующие стратегии: Ресторан при отелях, в отличии от общих, намного труднее работать с прибылью, так как они зачастую не пользуются достаточным вниманием гостей, предпочитающих есть на стороне в независимых ресторанах.

В данной курсовой работе проектируется ресторан высшего класса при гостинице. Зал ресторана на посадочных мест. Ресторан характеризуется высоким уровнем комфортности за счёт оборудования и удобной мебели, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. Посетителей обслуживают метрдотели, официанты и бармены.

Основы ресторанного бизнеса реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Практически все рестораны очень дорогие. Ресторанов средней ценовой категории очень мало. Конструкция не очень устойчива, так как общая масса фигуры невелика, а центр тяжести находится в ее середине. Часть дорогих ресторанов понизила стоимость обслуживания, появилась рыночная концепция экономичных ресторанов, а также сети экономичных ресторанов.

Появилось заметное число недорогих ресторанов-кафе.

Глава 1. Ресторанный бизнес: концепции продвижения Особенности продвижения ресторанного бизнеса . 8

Эволюция спроса и предложения 3. Современное положение ресторанного бизнеса 4. Новые форматы российского ресторанного бизнеса Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день ресторанный бизнес во всем мире считается одним из наиболее быстроокупаемых направлений инвестирования. Сравнительно небольшие капитальные затраты в создание ресторана могут окупиться, по словам специалистов, за года. Однако в ряде случаев - особенно если речь идет о"дорогих ресторанах" - они являются своего рода бизнесом"для души" и не предполагают быстрой окупаемости и высокой рентабельности.

В то же время, ресторанный бизнес является одним из наиболее рискованных, поскольку ошибка, допущенная лишь в одном из множества ключевых факторов успеха, может обусловить убыточность бизнеса в целом. Слово"ресторан" имеет французское происхождение и означает"восстанавливающий" силу, здоровье. Современный ресторан представляет собой заведение общественного питания, деятельность которого в отличие от формата фаст-фуд основана на работе с сырьем, а не с полуфабрикатами, что обусловливает наличие собственной кухни.

Кроме того, обслуживание клиентов в ресторанах происходит с помощью официантов. По правилам, в ресторане в обязательном порядке должен быть гардероб, отдельные санузлы для мужчин и женщин.

Мария Иващенко – директор по маркетингу ресторанов Goodman и Колбасофф