Рубрика: Бизнес для женщин

Успешная женщина. Кто ты? В бизнес МЛМ чаще всего первой приходит женщина и достигнув определенного успеха показывает мужчине стабильность сетевого маркетинга. В нашей структуре есть несколько успешных женщин. Они красивы, умны, хорошо зарабатывают. У них счастливые семейные отношения, прелестные дети и прекрасные отношения с мужьями. Они развивают свой бизнес МЛМ и за ними идет все больше единомышленников. Как вы думаете, можно ли стать успешной женщиной, оставаясь счатливой?

В чем сила женщины

Когда я провожу различные семинары, тренинги, встречи — один из частых вопросов звучит примерно так: И я уже много лет рассказываю, как это нужно делать и чем мужской подход в сетевой маркетинге отличается от женского! Уже многие консультанты Орифлейм знают, что мужчин нужно приглашать на бизнес и рассказывать им о возможностях иметь хороший доход, достигать карьерных ступеней Маркетинг плана!

Но вчера в очередной раз я убедился, что причина — банальна до безобразия!

В этом аудио интервью я решила поднять такой серьезный вопрос, а для кого-то и проблему, как совмещать женщине домашнее.

Соотношение - мужчин и женщин в МЛМ - почему так? Интересно, почему так? То бишь, основная масса дистрибьюторов это именно женщины старше лет. А вот если посмотреть на директорский состав Члены Совета Директоров - самый высший ранг у нас в компании: Почему так? И еще заметил, что и в других млм - компаниях похожая ситуация. Еще, к примеру, где большие взносы при вступлении от дол , то там больше жилистых мужчин опять же.

Где пирамиды - там вообще аферисты и авантюристы - там примерно уже 50 на 50… По материалам интернет-изданий Ранг дистрибьюторов, тем выше процент мужчин этого ранга.

Идеальный бизнес для женщин?

Несколько лет назад попалась мне на глаза интереснейшая статистика — на сегодняшний день в американском сетевом бизнесе на родине этого движения: Познакомившись с этой статистикой, я даже на сочетание букв посмотрел по иному, все же написано: Все сходится. Значит, мужчин действительно должно быть больше, хотя бы раза в два… Признаться, статистика эта и удивила, и порадовала одновременно.

Познакомившись с этой статистикой, я даже на сочетание букв MLM Как же так произошло, что у нас 9 из 10 в этом бизнесе — женщины, а у них.

Как же так получается? Ведь все вожди и лидеры разных стран — это мужчины. Конечно, есть исключения, не без этого, но все же, это только исключение. А это значит, что мужчины настоящие лидеры, которые должны вести за собой. А в сетевом маркетинге почему-то именно женщины добиваются больших результатов, чем мужчины… Правильнее сказать так, что количество женщин, добившихся вершин карьеры в компании значительно больше чем мужчин. Только меня сейчас это не удивляет. Сетевой маркетинг — это бизнес рекомендаций и эмоций.

А кто как не женщина делится своими впечатлениями о полученных результатах? Да и это делает настолько эмоционально, что равнодушным никто не остается. Достаточно послушать пересказ женщины, которая увлекается сериалами, одной серии, то тяжело удержаться, чтобы не включить телевизор и не досмотреть, чем все закончится.

Так же сетевой маркетинг — это бизнес отношений. В одном из выпусков передачи: Смотря на нее, понимаешь, почему именно женщины добиваются большого успеха в сетевом маркетинге, а так же она раскрывает несколько ценных секретов как добиться таких же результатов строя уже семейный бизнес. Если сетевой маркетинг все же не для Вас и Вы ищите получение разрешения на работу, то я Вам даже помогу.

Как женщине быть успешной в бизнесе .

О бизнесе МЛМ,меняющем жизнь, и о самых лучших услугах: За последние десять-двенадцать лет МЛМ демонстрирует не только жизнеспособность, но и стабильный рост, как по объему продаж, так и по количеству дистрибьюторов, занятых этим бизнесом. Начиная с года, начался настоящий бум Л . Тысячи компаний стали использовать сетевой маркетинг для продвижения на рынок своих товаров. В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары — страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, мини-тракторы и многое другое.

МЛМ является также не только экономическим, но и социальным феноменом большинства развитых стран мира, что влияет на отношение к нему общества в целом, государства и правовых институтов.

МЛМ-бизнес – уже широко известный термин, сформированный от M-R специально для NameWoman - женского портала"Имя Женщина" · Золотые.

Мужчина в — каков он в данном виде бизнеса? Недавно читал журнал"МЛМ перспектива" и нашел интересную статью. Как, почему и что мешает мужчинам войти в это бизнес, делится своим мнением Константин Кутузов, выпускник Международной Академии Лидерства. Среди людей, занимающихся сетевым маркетингом, можно выделить 3 категории: Лидеры - это прежде всего вожаки, на которых равняются, за которыми идут другие сетевики. А идут ли за мужчинами? В любой компании мужчина ищет мотив. Он стремится понять, нужно ли это ему, что он получит от такой работы и что при этом нужно делать.

При первой же встрече он продумывает сразу:

Мужчины в сетевом бизнесе: потенциал, перспективы, возможности

Наталия очень энергичный и целеустремленный человек. Она активно занимается бизнесом в реале. Она очень интересно выстраивает свои отношения с сыном — школьником. Причем, если в этом направлении все будет идти так, как идет, то скоро бренд Артема станет более известен, чем бренды многих и многих более опытных и уж совсем взрослых блоггеров!

Правильнее сказать так, что количество женщин, добившихся вершин Предыдущая статья:

Не кажется ли вам странным, что в сетевом бизнесе женщин больше, чем мужчин? Лично мне так не кажется. И я объясню, почему. Во-первых , у представителей слабого пола в большей степени развита интуиция. Это их преимущество, которое можно назвать скрытым оружием или, еще лучше, путеводителем по жизни. Не зря уровень банкротства предприятий, где руководителями являются женщины, по статистике в раза ниже, чем в среднем по бизнесу.

К принятию решений они чаще подходят, подчиняясь интуиции, которая подсказывает им, что МЛМ поможет обрести финансовую свободу и изменить свою судьбу к лучшему. Наверное, это правильно — решать, основываясь на своих внутренних ощущениях.

Мужчины в МЛМ бизнесе

Сетевой Маркетинг Идеальный бизнес для женщин? Кейт Гил-Гросси: Как мать-одиночка, растящая двоих детей возрастом 2 и 4 года , мне приходилось держаться за свою корпоративную работу, и рутина поглощала большую часть времени, которого и так не хватало на нормальную семейную жизнь, а уж на себя у меня его не было совсем. Корпоративная работа пожирала меня.

Не кажется ли вам странным, что в сетевом бизнесе женщин больше, чем мужчин Лично мне так не кажется. И я объясню, почему.

Я подозреваю, что цифры 3,1 можно несколько уменьшить. К тому же это средняя величина, то есть несколько дистрибьюторов работают уже 10 или 20 лет, но большинство - меньше трех лет. Я слышал цифры от 2,6 до 3. К сожалению, ошибка эта весьма распространена. Во-первых, в расчет берутся только активные, реально работающие в настоящий момент времени дистрибьюторы. Очевидно, что если бы КАЖДЫЙ когда-либо занимавшийся сетевым маркетингом за последние 53 года вовлек бы в бизнес всего двух дистрибьюторов, мы бы давно достигли точки насыщения.

Кроме того, необходимо учитывать, что многие участвуют не в одной, а в двух программах, а то и в десятках, так что получается, что этих людей считают по два раза или чаще. Это вредное заблуждение хотя бы потому, что основываясь на мифических цифрах 2, ,7, многие делают вывод о том, что средний сетевик за свою карьеру подписывает, грубо говоря, троих.

На самом же деле больше, чем половине дистрибьюторов так и не удается заполучить ни одного, и они выпадают из бизнеса в течение нескольких недель. Многие подписывают кого-нибудь одного. Причина такого высокого среднего показателя 2. Технически среднее число подписанных дистрибьюторов всеми, кто когда либо-принимал участие в сетевом маркетинге не может превышать 1. Допустим, вы - самый первый дистрибьютор в мире.

Вы подписываете под себя двоих.

бизнес для мам

Статьи о сетевом маркетинге. Мужчина и женщина, которые объединились в семью, имеют не только общий быт, дом, но и общую энергию для жизни. Если жена хочет одного, а муж не принимает ее цели, то их противоположные стремления нивелируют друг друга, и осуществление их желаний может замедляться. Не осознавая внутренних противоречий, семейная пара может разрушать будущее семьи и даже бизнес друг друга.

Партнерский дополнительный реальный хороший заработок в Интернет, МЛМ бизнес НСП, вакансии удаленной надомной работы для женщин.

Как представители сетевого маркетинга широкому кругу наиболее известны несколько крупнейших косметических компаний, ведущих активную политику по рекламе продукции и привлечению новых распространителей. Если спросить попробовавшего себя в сетевом маркетинге и разочаровавшегося в МЛМ-бизнесе сетевика, то чаще всего, от него можно услышать несколько стандартных вещей, становящихся отрицательными, слабыми сторонами возможности подобного заработка. Как правило, это: Не последнюю роль играет и команда сетевика, обленившаяся или разочаровавшаяся в бизнесе.

Почему так? На этот вопрос отвечает один из ведущих мастеров МЛМ-бизнеса с Эдельстар — одна из пять наиболее успешных МЛМ-бизнес компаний с широким ассортиментом продукции, начиная от косметики, товаров для здоровья, хозяйственно-бытовых предметов и средств и продолжая направлениями, связанными с развитием в области недвижимости и страхования. В случае со стандартной моделью ведения бизнеса человек понимает, что нужно окончить ВУЗ, попрактиковаться года, потом открывать бизнес, плодов которого придется ждать порой несколько лет.

[MLM Live] Интервью с успешной бизнес-леди Баярстановой Мирцей